Автомобильная Юридическая Помощь - пропуск на МКАД, ТТК, СК Whatsapp - наш чат для оперативной связи Telegram - наш чат для оперативной связи Телефон

Новости компании:


01.02.2019 - Новые услуги, корректировка стоимости. 01.12.2018 - Обновление списка услуг (изменения в законах), корректировка стоимости услуг.
01.10.2018 - Изменение в услуге (разрешение на ПЕРЕГРУЗ, НЕГАБАРИТ) временно приостановлено.
01.09.2018 - Изменение в услуге (Пропуска в Москву), цены, сроки получения.
01.04.2018 - Расширение спектра услуг (Страхование). Изменение в услугах (помощь в получении ВУ), постановка на учет в ГИБДД.
01.12.2017 - Пред новогоднее снижение цен на услуги! Уточняйте подробности у менеджера.

(архив новостей компании, нажмите чтобы открыть)


Новости грузовой логистики: ( Пропуска в Москву, Грузовой Каркас )






Департамент Транспорта / ЦОДД / Грузовая логистика / пропуска в Москву


Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (далее – Постановление № 379-ПП) введены следующие ограничения движения грузового автотранспорта в городе Москве:

1. Запрещен въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

2. С 6:00 до 22:00 ограничены:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.2. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

3. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве» с 1 января 2017 г. вводятся ограничения:

1. На въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

2. На въезд в часть города, ограниченную МКАД до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В соответствии с Постановлением № 379-ПП предоставляются следующие государственные услуги: (нажмите здесь, чтобы увидеть)



Грузовой каркас в 3 округах Москвы (ВАО, САО, СВАО).


Чтобы сделать Москву комфортнее и экологичнее, мы вводим грузовой каркас ещё в двух округах. С 1 декабря кроме ВАО транзитное движение грузовиков прекратится также в СВАО и САО. Всего в грузовой каркас вошли 274 улицы.

«Грузовой каркас» – это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка». Задача грузового каркаса - уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы.

По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.

Грузовой каркас вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате: ( Меньше шума, Чище воздух, Меньше аварий, Меньше пробок в жилых районах )

«Долгое время грузовая логистика в городе никак не регулировалась. В результате на дорогах Москвы грузовые автомобили создали огромную нагрузку – и транспортную, и экологическую. Проблему нужно было решать быстро и максимально эффективно, поэтому и был разработан проект грузового каркаса. В качестве эксперимента мы впервые запустили пилотный проект в ВАО. Этот проект не только разграничил пространство, в котором грузовой транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам, но и стимулирует перевозчиков грамотнее оптимизировать логистику. С введением грузового каркаса город становится комфортнее и чище. Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений москвичей «защитить их от негативных последствий транзита грузовых автомобилей через спальные районы», а также учитывает аналогичный опыт Лондона и НьюЙорка»,  сказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Подробное описание и результаты работы системы (нажмите здесь, чтобы увидеть)



Часто задаваемые вопросы: (нажмите здесь, чтобы увидеть)